+7 (812) 690-86-86
+7 (812) 690-93-93
/ SEAFOOD EXPO RUSSIA – 2019: впечатления и итоги

SEAFOOD EXPO RUSSIA – 2019: впечатления и итоги

19.07.2019

С 10 по 12 июля в петербургском КВЦ «Экспофорум» прошли сразу два ключевых мероприятия отечественной рыбной отрасли – III Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий. Репортеры журнала Рыболовство и Рыбоводство побеседовали с экспонентами и организаторами SEAFOOD EXPO RUSSIA и узнали об итогах выставки.


DSC01318.png


По данным организаторов в мероприятиях МРФ-2019 приняли участие свыше 10 тысяч специалисов из 42 стран мира. На площади в 13200 кв.м. разместились представительства 335 компаний из 35 регионов России и 25 стран ближнего и дальнего зарубежья.

III Международный рыбопромышленный форум объединил представителей всех отраслей рыбной промышленности – от вылова и разведения до доставки конечному потребителю. Своими успехами поделились представители рыбодобывающих, рыбоводных и перерабатывающих предприятий, судостроительных и судоремонтных организаций, производители оборудования для переработки, промысла, оснащения судов, аквакультуры, а также предприятий смежных отраслей – логистики, складской техники, упаковки, торговли, финансовые и страховые организации.


Рыбопромышленный форум 2019-2.jpg


«SEAFOOD EXPO RUSSIA растет и развивается семимильными шагами, стремительно приближаясь к уровню и результатам крупнейших отраслевых выставок мира, проходящих в Бельгии, Китае и США. Относительно прошлого года, экспозиция увеличилась по всем показателям в среднем на 30%», - подвёл первые итоги генеральный директор отраслевого выставочного оператора Expo Solutions Group Иван Фетисов.


Иностранные и российские экспоненты

Рыбопромышленники Норвегии, Исландии, Дании, Турции и Марокко представили свои достижения в рамках объединенных национальных стендов. Рыбопромышленные компании из основных промысловых регионов России также экспонировались на объединенных стендах. Компании-резиденты инновационного центра «Сколково», занимающиеся разработками в сфере аквакультуры и рыбопереработки, также представили собственный стенд.


DSC01308.1.png


«Очень хорошо, что на выставке было много стендов, объединенных общей тематикой, поскольку они привлекают к себе больше внимания, - поделился представитель компаний “Живые бактерии” и “Крафт Тау” Сергей Буслаев. - За три дня работы мы познакомились с рядом потенциальных партнёров, обменялись контактами. Надеемся, что в процессе дальнейшей работы мы станем сотрудничать».


Импортозамещение: нужно больше!

Судостроительный сектор был представлен новинками от «Объединенной судостроительной корпорации», ОАО «Пелла», компании «Адмиралтейские верфи» и ПСЗ «Янтарь». Отечественные разработки в сфере перерабатывающего оборудования продемонстрировали компании «Фишеринг Сервис», «Технологическое оборудование», «Рыбтехцентр».

«Видно, что выставка развивается, растёт уровень участников. Менеджеры на стендах теперь разбираются не только в финансовых вопросах, но и вникают в технические. Теперь почти не требуется объяснять, почему один трал стоит дороже другого, какую выгоду компании принесёт эта разница на промысле, - рассказывает представитель “Фишеринг Сервис” Илья Чеглаков. – Но, в качестве пожелания на будущее, мы хотели бы видеть на выставке больше специалистов, непосредственно связанных с промыслом - капитанов, тралмастеров, мастеров добычи. Это поможет не только повысить профессиональный уровень выставки, но и обменяться практическим опытом на благо всей отрасли».


Рыбопромышленный форум 2019-6.jpg


По словам представителя компании «Мастер Лова», объединяющей несколько европейских фабрик, изготавливающих орудия лова и комплектующие для них, Ирины Кичигиной, в этом году выставка превзошла все ожидания. Состоялись переговоры о дальнейшем сотрудничестве с представителями сразу нескольких заинтересованных в совместной работе компаний.

«В этом году выставка стала более объёмной и информативной, чем в предыдущие годы. Однозначно, мероприятие вышло на европейский уровень. Нам удалось познакомиться и провести переговоры с представителями многих российских и зарубежных компаний, - говорит операционный директор датской компании Aqua Culture Supply Лариса Курганская. - Отдельно хочется отметить, что на этот раз было представлено больше производителей, чем дистрибьюторов. Хотелось бы, чтобы на следующих выставках было больше стендов российских компаний. Это будет особенно актуально в контексте направленности на выпуск оборудования в нашей стране».


СМИ осветили вопросы бизнеса

Организация специализированных бизнес-зон позволила значительно усилить деловую активность форума. «Выставка отличилась масштабным участием специалистов из смежных отраслей - логистики, производства складского оборудования и упаковки, торговли, финансов и страхования, что позволило значительно повысить деловую активность на полях выставки, - отметил Иван Фетисов. - К примеру, в бизнес-зоне «Ритейл Центр» было проведено более 100 прямых переговоров между рыбаками и закупщиками ведущих федеральных и региональных торгово-розничных сетей, а в серии деловых мероприятий по аквакультуре, организованных также компанией Expo Solutions Group, приняли участие более 500 человек».


DSC01313.1.jpg


Также специальная зона была отведена и для работы отраслевой прессы. Здесь были оборудованы рабочие места для журналистов из крупнейших информационных и отраслевых изданий: «Рыболовство и Рыбоводство», «Русская рыба», «Корабел.Ру», «Морской Петербург», «Морские Вести России», ИД «Сфера», «Аргументы и факты».

Печатная версия

Возврат к списку

Восставновление пароля

Если вы забыли пароль, введите E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши
регистрационные данные будут высланы вам по E-Mail.

Авторизация

Спасибо за регистрацию на нашем сайте в качестве оптового покупателя!
Ваш аккаунт будет активирован после подтверждения Администратором
в течение 24 ч.

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес