Loading...
Каталог товаров
Каталог товаров

Рекламация

Мы заботимся о качестве и решаем каждую ситуацию индивидуально. Если что-то пошло не так, просто дайте нам об этом знать и мы решим проблему.
Брак
  1. Убедитесь, что брак является заводским дефектом, а не произошел по вине транспортной компании.
  2. Сфотографируйте товар с трех ракурсов, чтобы брак был четко виден (слева, справа, с близкого расстояния).
  3. Свяжитесь с личным менеджеров в течение 24 часов с целью составления соответствующего акта. Участие представителя Поставщика в осмотре путем использования системы видеосвязи подлежит записи на цифровой носитель, которая может быть использована в качестве доказательства по делу.
  4. Сделайте видео товара, чтобы брак был виден.
  5. Заполните Акт о выявлении несоответствия качества Товара
  6. При необходимости менеджер свяжется с Вами. Окончательное решение вы получите в течение 48 часов с момента поступления претензии. В случаях, требующих детального рассмотрения, в период - не позднее 4-х рабочих дней.
Пересортица или недовложение
  1. Проверьте количество полученных мест, а также целостность коробки.
  2. Сфотографируйте упаковку и маркировку. В случае пересорта сделайте фото товара (общий вид).
  3. Свяжитесь с личным менеджеров в течение 24 часов с целью составления соответствующего акта. Участие представителя Поставщика в осмотре путем использования системы видеосвязи подлежит записи на цифровой носитель, которая может быть использована в качестве доказательства по делу.
  4. Заполните Акт о несоответствии количества Товара
  5. При необходимости менеджер отдела качества свяжется с Вами. Окончательное решение вы получите в течение 48 часов с момента поступления претензии. В случаях, требующих детального рассмотрения, в период - не позднее 4-х рабочих дней.
Популярные вопросы
Какие товары не подлежат возврату или обмену?
Товары, утерявшие качество в результате неправильной транспортировки, хранения или обращения возврату или обмену не подлежат.