+7 (812) 690-86-86
+7 (812) 690-93-93
/ Спортивное рыболовство

China Fish-2017: Престиж прежний, а популярность уже не та

14.04.2017
China Fish_obzor vistavki 2017.jpg

В Пекине прошла 27-ая международная выставка рыболовных принадлежностей China Fish. В этом году свои новинки в Китае представили 484 компании из 17 разных стран мира. Ознакомиться с продукцией и завести новые деловые контакты приехали представители более чем двух тысяч фирм из 73 стран, и это без учёта восьми сотен бизнесменов из разных китайских провинций.

Несмотря на такие, казалось бы внушительные цифры, часть экспонентов посчитала, что в этом году China Fish оказалась хуже, чем была раньше. По мнению генерального директора компании Frichy, занимающейся производством аксессуаров для рыбалки, Джеки Фана, считает, что выставка в Пекине несколько утратила свою былую привлекательность. Бизнесмен уверен, что организаторам следует пересмотреть формат мероприятия, чтобы не вызвать оттока посетителей.

- Люди, которые приезжают на выставку из отдалённых уголков мира, хотят оправдать свои затраты, увидеть новинки рынка, почерпнуть какие-то идеи. Но в этом году нового было довольно мало и люди подумали, что особого смысла в посещении по сути и не было, - рассказал Джеки Фан корреспонденту журнала Angling International. – Даже в этом году гостей было заметно меньше, чем в другие разы.

Несмотря на тенденцию к снижению активности со стороны посетителей, те кто твёрдо намерен получить толк и выгоду от выставки, сможет этого добиться, уверен директор фирмы по производству катушек Pioneer Tackle Ли Сенг Шой.

- Площадь экспозиции и количество участников может меняться, но респектабельность последних всё равно остаётся на уровне, - рассуждает Ли Сенг Шой. – Согласитесь, что сотне стендов компаний-перекупщиков любой предпочтёт обращение к прямым поставщикам. Я думаю, что уменьшение площади выставки просто отсеяло лишних людей. Лично мы своих целей здесь достигли и оцениваем результаты положительно.

По мнению же самого организатора China Fish, господина Ли Цзяна, выставка входит в новую эру своего развития. Да, она стала меньше, но намерения посетителей теперь более серьёзные и конкретные. Посещение ради посещения осталось в прошлом.

- Если сравнивать выставку с межконтинентальным перелётом, то China Fish – это бизнес-класс, а все остальные подобные мероприятия – эконом. К нам приезжают люди, чтобы заниматься бизнесом, находить себе партнёров. Это подтверждается тем фактом, 80% посетителей регистрировались задолго до открытия выставки, а значит планировали поездку, - говорит Ли Цзян. – Я думаю, что этот пример лучше любых слов показывает статусность China Fish.

Источник: Angling International, Issue 110, p 26
Печатная версия

Возврат к списку

Восставновление пароля

Если вы забыли пароль, введите E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши
регистрационные данные будут высланы вам по E-Mail.

Авторизация

Спасибо за регистрацию на нашем сайте в качестве оптового покупателя!
Ваш аккаунт будет активирован после подтверждения Администратором
в течение 24 ч.

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес