+7 (812) 690-86-86
+7 (812) 690-93-93
/ Спортивное рыболовство

Livio Travasoni: Новый радикал

25.10.2016

Перед личным знакомством с главой RAW Fishing Industries мы решили понять, к какому человеку идём на интервью. Выяснять стали по косвенным признакам. Так, удалось узнать, что на стене у Ливио Травасони висит не самый известный снимок американского кантри-музыканта Джони Кэша, на котором он показывает средний палец, видимо, в адрес музыкальной индустрии. Если имя Травасони вбить в поисковой строке Скайпа, то можно увидеть другую знаменитость – с его аватарки будет смотреть Мохаммед Али. А когда мы узнали, что любимый фильм Ливио – «Хранители» Зака Снайдера, в трейлере к которому заявляют, что «всё, что мы знаем – изменится», все части его сложной личности, вроде бы, собрались в единую картину. Но все не так просто, как могло бы показаться.
Конечно же, в соответствии со своими кумирами, основатель RAW Fishing Industries (RFI) - человек сложный, непредсказуемый, бескомпромиссный и прямолинейный. Но если узнать его поближе, то окажется, что он приветливый, склонный пофилософствовать, а его взгляды на жизнь и работу побуждают других к размышлению. Особенно это заметно в такой среде, как рыбалка, где поведение и ход мысли кажутся довольно стереотипными.

Чтобы понять Травасони, следует вернуться в 1970-е годы, когда он в возрасте семи лет попробовал ловить рыбу. В то время популяции окуня в Рейне, на берегах которого он рос, были особенно велики. Когда Ливио было двенадцать, он окончательно «заболел» рыбалкой. Но на первых порах это оставалось лишь увлечением – когда Травасони подрос, он пошёл работать в текстильную промышленность, был даже сотрудником Nike. Однако, как это часто бывает, мысль основать свой собственный бизнес, связанный с рыболовством, ни на один день не оставляла нашего героя.
К 2007 году он собрал необходимый стартовый капитал и вместе с братом и ещё несколькими друзьями, наконец, открыл небольшую компанию по продаже рыболовных товаров. Фирма начала работать под названием T2 Distribution. Сегодня эта организация работает с такими топовыми брендами как St. Croix, DUO International и Keitech.
Прошло время и фирма Травасони стала понемногу заниматься и собственным производством под брендом RAW Fishing Industries. Основной продукцией стали мягкие приманки Black Flagg, название и дизайн упаковки которых отсылает к известной американской хардкор-команде 70-80-х годов. С недавнего времени RFI также запустило линейку Tugg of War (T.O.W.), в которую также входят приманки, флюрокабоновые и гибридные лески.

- Поначалу я был довольно высокомерен, возможно потому что работал на известные бренды, - признаётся Ливио. - Но в глубине души я очень переживал, боялся провала. Открывая собственный бизнес, я хотел не только заниматься любимым делом – мне было необходимо ещё и обеспечивать свою семью. А начинать бизнес в Италии очень тяжело. Но сейчас я уверен в себе как никогда. Название компании говорит само за себя (Raw (англ.) – грубый, жёсткий) – мы полны решимости и радикальны, нацелены на распространение торговли по всему миру.
Травасони с самого начала был уверен, что к рынку приманок нужен свежий подход, но он знал, что это будет непросто, как потом и подтвердилось.

- Я хотел сделать некоторые вещи действительно классными, использовать маркетинговые навыки, которые я изучил в других сферах, - объясняет он. - Но я вскоре обнаружил, что это будет трудно, так как люди не понимают того, что я пытаюсь сделать. Так, например, лицевая сторона упаковки наших мягких приманок была полностью черная. Но в магазинах стали просить сделать там прозрачное «окошечко», чтобы можно было увидеть товар. Я не мог поверить, что люди не могут открыть упаковку, чтобы посмотреть что внутри! Тогда я очень расстроился и задался вопросом – да что я вообще делаю на этом перегруженном рынке, у игроков которого, ко всему прочему, такое устаревшее мышление?!
Несмотря на некоторое разочарование, Травасони и его команда всё равно смоли построить сильный бизнес. Эстетичность уступила место функциональности.

- Мы первые потребители наших собственных приманок, мы настоящие рыбаки, поэтому знаем, что делаем, - подчеркивает он. - Приманка, которая реально ловит рыбу гораздо лучше той, которая выглядит красиво.
Травасони обладает острым взглядом на бизнес и воплощает в реальность всё то, что хочет сделать. Но, несмотря на то, что RFI выпускает всё больше и больше разных видов и других аксессуаров, компания не стремится к производству твердых приманок.

- Мы не сможем сделать такие приманки, которые могли бы конкурировать с самыми лучшими брендами, поэтому мы и не делаем их, - говорит он как ни в чем не бывало. - Вместо этого мы планируем увеличивать объёмы розничной торговли и уменьшить объём дистрибьюции других брендов, сосредоточившись на качестве собственной продукции.

- Мы предпочитаем работать с небольшим количеством брендов, которые нам по-настоящему близки, - говорит Травасони. – Так, при посредничестве журнала Angling International мы стали сотрудничать с St. Croix. Несмотря на то, что мы молодая компания, они доверились нам и оценили упаковку, которую мы предлагаем. Они разделяют нашу рабочую этику, наш взгляд на рынок. Нам комфортно работать вместе.

Травасони отмечает, что он стремится к прозрачности во всех рабочих вопросах. В то время, когда некоторые компании стараются скрывать, что их производство расположено в Китае, он, наоборот, гордится качеством продукции, выпускаемой его фабрикой, расположенной в стране восходящего солнца. Ливио отмечает, что помимо Италии и США он решил делать свою продукцию ещё и в Китае, потому что был восхищён оборудованием и условиями работы.
Одновременно Травасони очень огорчает сложившаяся экономическая ситуация в Италии. Он говорит, что обидно оознавать то, что в его стране раньше выпускались товары известнейших брендов, а теперь от былой мощи почти ничего не осталось. Ливио надеется, что своей работой он сможет как-то исправить это.

- Я настоящий либерал, но считаю, что выживает сильнейший. Нужно работать, а не болтать, - говорит он.
Несмотря на серьёзное отношение к работе Ливио умеет и повеселиться. Так, он описывает себя как олдскульного хипхопера, репера и МС.

Источник: Angling International, Issue 100, pp 36-37

Печатная версия

Возврат к списку

Восставновление пароля

Если вы забыли пароль, введите E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши
регистрационные данные будут высланы вам по E-Mail.

Авторизация

Спасибо за регистрацию на нашем сайте в качестве оптового покупателя!
Ваш аккаунт будет активирован после подтверждения Администратором
в течение 24 ч.

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес